Исследования

Исследования

Мониторинг социальных медиа: как аналитика может помочь в улучшении туристического продукта

В рамках проекта были проанализированы обсуждения в социальных медиа с марта 2022 по февраль 2023 года. Объем упоминаний составил чуть больше 2 тысяч обсуждений (не считая объявлений, рекламного и другого контента, не связанного с непосредственно мнениями и планами туристов).

далее

Исследования

Благоустройство и общественные пространства Череповца: исследование городских сообществ в социальных медиа

Анализ сообщений в городских сообществах Череповца за период с июля по октябрь 2022 года.

далее

Исследования

Супермаркеты Санкт-Петербурга 2021: лучшие и худшие по мнению пользователей

Анализ отзывов о продуктовых сетевых магазинах в Санкт-Петербурге на картах Яндекса. Исследование по 76 тыс. отзывов за десять месяцев 2021 года.

далее

Исследования

Москвичи и самокаты: лето 2021

Анализ сообщений о самокатах пользователей соцсетей ВКонтакте и Facebook в городских сообществах Москвы за период с мая по август 2021 года. Изучено 2190 сообщений из лент 228 групп.

далее

Исследования

Исследование общественного мнения жителей Мурманска по вопросам развития города на основе анализа социальных медиа

Анализ сообщений в городских сообществах Мурманска за период с января по июль 2021 года.

далее

Исследования

Отношение аудитории социальных сетей к программе реновации

Исследование на основе 422 621 упоминаний программы реновации, зафиксированные в период с 1 декабря 2020 по 31 мая 2021 системой мониторинга Brand Analytics.

далее

Исследования

Исследование общественного мнения жителей Норильска по вопросам развития города на основе анализа социальных медиа

Анализ сообщений в городских сообществах Норильска за период с ноября 2020 по май 2021 года.

далее

Исследования

Исследование общественного мнения жителей Троицка по вопросам развития города на основе анализа социальных медиа

Анализ сообщений в городских сообществах Троицка за период с ноября 2020 по март 2021 года. Целью проекта было изучение позиции жителей города по основным проблемам Троицка.

далее

Исследования

Образ России и Китая в политической рекламе в Facebook и в Instagram

Анализ упоминаний России и Китая в Библиотеке рекламы Facebook за период с 1 декабря 2020 по 7 февраля 2021. В ходе сбора данных были проанализированы более 3000 упоминаний о Российской Федерации и КНР в контексте политической интернет-рекламы.

далее

Исследования

Дмитрий Артюхов: Информационная повестка в соцмедиа

Информационная повестка в соцмедиа по губернатору ЯНАО Дмитрию Артюхову за 1 ноября – 31 декабря 2020 г.

далее

Исследования

Какие супермаркеты больше всего нравятся людям в эпоху пандемии?

Анализ отзывов о продуктовых сетевых магазинах в Москве на картах Яндекса. Исследование по 150 тыс. отзывов за первое полугодие 2020 года.

далее

Исследования

Сергей Фургал и социальные медиа: июль 2020

Анализ сообщений с упоминанием экс-губернатора Хабаровского края Сергея Фургала в русскоязычном сегменте социальных медиа.

далее

Исследования

Супермаркеты и коронавирус: что изменилось в Москве после карантина

Анализ отзывов о продуктовых сетевых магазинах в Москве на картах Яндекса. Исследование по 404 тыс. отзывов за 2020 год.

далее

Исследования

Мэры и коронавирус

Анализ страниц в социальных сетях мэров ТОП-100 российских городов по численности населения за период 15 марта — 15 апреля 2020 года

далее

Исследования

Политическая реклама в Facebook и Google на президентских выборах в США 2020

Анализ рекламных объявлений в Facebook и Google Ads, размещенных кандидатами праймериз в рамках кампании по выборам президента США 2020 г.

далее

Исследования

Интеграция России и Беларуси в мнениях и оценках социальных медиа

Интеграция России и Беларуси в мнениях и оценках социальных медиа

далее

Исследования

Аккаунты губернаторов в социальных сетях: осень 2019

Анализ страниц глав российских регионов в социальных сетях: осень 2019.

далее

Исследования

Национальные проекты в соцсетях: 11 дней октября

Анализ упоминаний национальных проектов в социальных сетях.

далее

Исследования

Аккаунты мэров в социальных сетях

Анализ страниц глав крупных российских городов в социальных сетях.

далее

Исследования

Сетевые продуктовые магазины Москвы на гео-сервисах: нереализованный потенциал

Анализ отзывов о продуктовых сетевых магазинах в Москве на гео-сервисах Яндекса и Google. Исследование по 361 тыс. отзывов за 2017—2019 года.

далее
Новости 1 - 20 из 46
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец